Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:04 

Waerress
В любом месте веселее бредить вместе! // Я - хаотично-хитрый, просто нет такого мировоззрения! (с)
Жизнь в последнее время напоминает цитату "К черту подробности! Год какой?" (с).
Сириосли, позавчера был Новый Год. Кажется.

Хоспадя, я 22 года долго и счастливо жила без всяких ИНН-нов и пенсионных бумажек, и отлично себя чувствовала. А теперь всем вдруг это от меня надо.
А там ОЧЕРЕДЬ. И очередь в электронную очередь. Ничего не поменялось.
И вроде бы ясно, что задел на будущее, старость, все дела, но ять, почему такие очереди?

Разрываюсь между любимой работой с 9 утра, пятидневка, с милыми коллегами и страшным (милым, но я его баюс, ибо грешна) начальством, с зряплатой 1500 (ибо четверть ставки)... И подзаенадоевшей работой с бесящими уже коллегами и зарплатой 8,5 штук, шестидневка (4 вечерних часа будни, 7-9 в субботу). И начальством, которое я в глаза не видела и знать не желаю.
Казалось бы, а не послать бы всё нааа небо за звездочкой, но жить на что-то надо. Наверное, надо сходить в отпуск. Срочно. Потому что когда тебе плевать на ВИП клиентов, нехай ждут своей очереди - это плохой знак.
А работать 11 часов в день можно, кстати. Легко. Главное, чтобы коллектив был нормальный. Нидайбох мой начальник и научрук по совместительству это прочитает. :lol:

Минус только в том, что времени на интернеты не остается. А я уже начинаю потихоньку скучать по людям.(( Которые далеко... а командировку не дают...
И долги надо раздать. Не, я обещал - я пришлю, чесна-чесна. Есть у меня просто дурная привычка - всё глобализировать, найдя интересную хрень.

Купили ноут, сейчас я переношу на него архивы и файлы с внешнего жесткого (500 гигов, и всё мне!! мне одной!!! :inlove: ), брат допиливает 5-й фотошоп... И усё, с работы меня не вытащить. :lol:
Особенно если учесть, что я упорно не желаю сидеть там, где меня посадили, и постоянно мигрирую в тихий укромный кабинет, где меня никто не видит и не может найти. :gigi: Кажется, я превращаюсь в котэ...
Как грится,

1:
слуш я так подумал - ты походу диверсию решил устроить?

2:
какую?

1:
смари, ты уже 2й день пытаешся сделать так чтоб я пришел на работу раньше чем обычно, если я поддамся, то я не буду опаздывать, все тут привыкнут и опаздывать мне станет низя. Я их всех тут значит 3й год приучаю что я прихожу как прихожу, хорошо если ваще появился, а ты хочешь все испортить.

@темы: жизненное

URL
Комментарии
2014-02-04 в 21:34 

Эллана Найт
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
ага! пропащая душа! :squeeze:
отчёт принят! если снова пропадёшь - пиши такой же :-D

2014-02-04 в 21:53 

Waerress
В любом месте веселее бредить вместе! // Я - хаотично-хитрый, просто нет такого мировоззрения! (с)
Эллана Найт, :-D обязательно :dance2:
У меня с Нового года состояние "Эти люди от меня чего-то ХОТЯТ!!!1!1!" :horror2: :lol:
Устроилась, блин, официально на работу.)) Один начальник от меня ничего не хочет, только видеть каждый день.

URL
   

Стратег церебрального боя

главная