В любом месте веселее бредить вместе! // Я - хаотично-хитрый, просто нет такого мировоззрения! (с)
1). Культурология, сцуко, жжет.
Улыбнуться нельзя - сразу "Вот вы, девушка, улыбаетесь - вы согласны? У вас есть теория по этому поводу?" У меня нормальная утренняя истерика, отстаньте от меня...
жить вы будете весело, но недолго.Женский тип скульптуры в Древней Греции назывался "кора". Вывод: Вот так вот Колонелло ненавязчиво называет всех бабами.
Одни из популярных состязаний в Древней Греции - логические соревнования в роще Академа. Ни на какие мысли не наталкивает?(с) Вывод: У студентов печально-неправильные ассоциации с рощей Академа.
В постановке Еврипида "Медея" рассказывается о том, как Ясон спер горячую, страстную, порывистую, любящую принцессу Медею из её страны, привез к себе, сделал детей и изменил ей. Тем самым нарушил порядок, основное понятие жизни греков, и за это наказан, дабы порядок восстановился. Вывод: Сломал жизнь бабе - божественное провидение придет за тобой.
Женщина в Древнем Риме и Древней Греции сидит дома, я сказал (с). Сидит дома с детьми. Любовь и секс - для мужчин, как обмен концепциями, как соединение идей. Айзен и Урахара, Айзен и Хирако, Ичиго и все-все-все ибо, Маюри и все-все-все ибо плевал он на концепции Айзена и Сейретея, Заэль и все-все-все ибо плевал он на Владыку и Сейретей три раза... Вывод: Яой был пафосно обоснован ещё древними греками.
Гай Юлий Цезарь : Цезарь - прозвище, Юлий - имя рода, Гай - имя. Как Гай Октавий, Гай Клавдий...(с) Вывод: В Древнем Риме все были Гаями.
Женских имен в Древнем Риме не было. Были производные от мужских и имен рода: Юлия, Клавдия, Агриппина... Вывод: Сразу ясно, где чья баба. Чтобы не было потом "Да откуда я знал, да знал бы - я бы никагда..."
2). На эмбриологии изучали патологии внутриутробного развития. Много думали над шансом родить здорового ребенка. Смысла в будущем рожать не нашли.
3). Ходили вчера в эмбриологический музей, восстанавливали его. Отмытый мною шкаф внезапне оказался чище всех. Мелочь, а приятно. Шкафы сцуко шатаются, стекло на 3, а надо бы на 6 (с) - прогибается под весом банок... Место не для впечатлительных людей. Я бы впечатлилсо, но я хочу кушать и вообще, когда я работаю - я абстрагирован от таких мелочей, как плавающий в формалине абортыш (не помню, как по научному будет). Абортыши, кстати, держат руки скрещенными на уровне шеи - защитная реакция. Разбирали норму, патологию не трогали - патология страшная бяка. Но кушать всё равно хочется. Кто зоологии не боится - тому потом эмбриология плевое дело.
4). Препод по физиологии растений - ещё больше монстр своего дела, чем препод по физиологии человека и животных. Как зарешнет чего-нить, так мы в ахуе. Почему растения при образовании генеративных органов снижают фотосинтез, и как пшеница из этого выкрутилась и формирует себе спокойно? С самого начала запасает всё в междоузлие перед колосом. Йа познал дзен от необходимости формулировать это без знания особенностей функционирования пшеницы.
5). Биофизика... кажется, мы начали что-то понимать в том, накуя нужна база математики.
Снижение энтропии в биосфере Земли на 160 Дж происходит за счет повышения энтропии Солнца на 1800 Дж. И когда-нибудь Солнце повысит её до максимума. Светит Солнце, мы все умрем, но не сегодня - пазитиффф!
Когда мы голодны - наша энтропия повышается, когда мы съели зайчика - наша энтропия понижается, а зайчика - повышается, и он переходит в Хавос...
6). Первый курс...
приперлись в лабораторию ботаники и поперлись раздеваться в лаборантскую. В конце второго семестра. Идиооооты!!!!! *неновисть* Наберем по объявлению...
Светлана Васильевна жжет. Выходит с пары ботаники от первого курса. Мы ей "Здравствуйте!", а она нам в позе Супермена: "Я - СупербОтан!" Это ж какой у нас первый курс, что препод по почвоведению....
7). Лаба по почвоведению была веселая, водные свойства почвы. В ходе лабы надо наполнить землей тонкие трубки... или очень широкие капилляры, как посмотреть. И потом в конце вычистить их. Гребаный суглинок!!!! Песок вытряхивается легко, супесь тоже, остальное выковыривали стержнями от ручек, спертой из лаборантской антенной... Я не буду говорить, на что это было похоже - поступательно-возвратные быстрые движения стержня в трубке... Но коллективная дрочка удалась.
Бесструктурная почва слипается и утрамбовывается в единую пробку... бесструктурную почву толкли в ступке из суглинка... Вывод к лабе: Гребаный суглинок!!!
8). На физчиже много ржали над современными передачами/лекциями в школах, где рассказывается, что после употребления алкоголя с мочой выводятся мозговые клетки. Видимо, пропаганда уринотерапии - вернем организму родное обратно в мозг.
9). На психологии слушали про активную и реактивную речь. Реактивная - как реакция на высказывание, а активная - когда человек сам задает тему, направление разговора... И в мозгу сразу картинка с Кубо и фанатами "Ulquiorra the strongest Espada!"
Рассказывали нам про опыт, когда двум группам человек дали папки с личным делом одного парня и попросили дать ему характеристику и обозначить перспективы в будущей деятельности. Перед этим показали им фотку - каждой группе свою: первой - приличного причесанного аккуратного пай-мальчика, а второй -он же, но в понедельник утром лохматый, хмурый, в чем попало программист человек. Естественно, более позитивные оценки были в первой группе.
Теперь ясно, почему Занзаса не выбрали Десятым боссом.
Но непонятно, почему Айзена не выбрали сотайчо/Королем/нужное подчеркнуть/дописать.
10). Трудно писать курсач по водоросли, по которой последний раз писали пять лет назад и до сих пор она нафик никому не нужна. Особенно когда защита в среду, а ты ещё ни разу не подходила.
Пойду поснижаю энтропию картошечкой.... Студент, ёпта.
Улыбнуться нельзя - сразу "Вот вы, девушка, улыбаетесь - вы согласны? У вас есть теория по этому поводу?" У меня нормальная утренняя истерика, отстаньте от меня...
жить вы будете весело, но недолго.Женский тип скульптуры в Древней Греции назывался "кора". Вывод: Вот так вот Колонелло ненавязчиво называет всех бабами.
Одни из популярных состязаний в Древней Греции - логические соревнования в роще Академа. Ни на какие мысли не наталкивает?(с) Вывод: У студентов печально-неправильные ассоциации с рощей Академа.
В постановке Еврипида "Медея" рассказывается о том, как Ясон спер горячую, страстную, порывистую, любящую принцессу Медею из её страны, привез к себе, сделал детей и изменил ей. Тем самым нарушил порядок, основное понятие жизни греков, и за это наказан, дабы порядок восстановился. Вывод: Сломал жизнь бабе - божественное провидение придет за тобой.
Женщина в Древнем Риме и Древней Греции сидит дома, я сказал (с). Сидит дома с детьми. Любовь и секс - для мужчин, как обмен концепциями, как соединение идей. Айзен и Урахара, Айзен и Хирако, Ичиго и все-все-все ибо, Маюри и все-все-все ибо плевал он на концепции Айзена и Сейретея, Заэль и все-все-все ибо плевал он на Владыку и Сейретей три раза... Вывод: Яой был пафосно обоснован ещё древними греками.
Гай Юлий Цезарь : Цезарь - прозвище, Юлий - имя рода, Гай - имя. Как Гай Октавий, Гай Клавдий...(с) Вывод: В Древнем Риме все были Гаями.
Женских имен в Древнем Риме не было. Были производные от мужских и имен рода: Юлия, Клавдия, Агриппина... Вывод: Сразу ясно, где чья баба. Чтобы не было потом "Да откуда я знал, да знал бы - я бы никагда..."
2). На эмбриологии изучали патологии внутриутробного развития. Много думали над шансом родить здорового ребенка. Смысла в будущем рожать не нашли.
3). Ходили вчера в эмбриологический музей, восстанавливали его. Отмытый мною шкаф внезапне оказался чище всех. Мелочь, а приятно. Шкафы сцуко шатаются, стекло на 3, а надо бы на 6 (с) - прогибается под весом банок... Место не для впечатлительных людей. Я бы впечатлилсо, но я хочу кушать и вообще, когда я работаю - я абстрагирован от таких мелочей, как плавающий в формалине абортыш (не помню, как по научному будет). Абортыши, кстати, держат руки скрещенными на уровне шеи - защитная реакция. Разбирали норму, патологию не трогали - патология страшная бяка. Но кушать всё равно хочется. Кто зоологии не боится - тому потом эмбриология плевое дело.
4). Препод по физиологии растений - ещё больше монстр своего дела, чем препод по физиологии человека и животных. Как зарешнет чего-нить, так мы в ахуе. Почему растения при образовании генеративных органов снижают фотосинтез, и как пшеница из этого выкрутилась и формирует себе спокойно? С самого начала запасает всё в междоузлие перед колосом. Йа познал дзен от необходимости формулировать это без знания особенностей функционирования пшеницы.
5). Биофизика... кажется, мы начали что-то понимать в том, накуя нужна база математики.
Снижение энтропии в биосфере Земли на 160 Дж происходит за счет повышения энтропии Солнца на 1800 Дж. И когда-нибудь Солнце повысит её до максимума. Светит Солнце, мы все умрем, но не сегодня - пазитиффф!
Когда мы голодны - наша энтропия повышается, когда мы съели зайчика - наша энтропия понижается, а зайчика - повышается, и он переходит в Хавос...

6). Первый курс...

Светлана Васильевна жжет. Выходит с пары ботаники от первого курса. Мы ей "Здравствуйте!", а она нам в позе Супермена: "Я - СупербОтан!" Это ж какой у нас первый курс, что препод по почвоведению....
7). Лаба по почвоведению была веселая, водные свойства почвы. В ходе лабы надо наполнить землей тонкие трубки... или очень широкие капилляры, как посмотреть. И потом в конце вычистить их. Гребаный суглинок!!!! Песок вытряхивается легко, супесь тоже, остальное выковыривали стержнями от ручек, спертой из лаборантской антенной... Я не буду говорить, на что это было похоже - поступательно-возвратные быстрые движения стержня в трубке... Но коллективная дрочка удалась.
Бесструктурная почва слипается и утрамбовывается в единую пробку... бесструктурную почву толкли в ступке из суглинка... Вывод к лабе: Гребаный суглинок!!!
8). На физчиже много ржали над современными передачами/лекциями в школах, где рассказывается, что после употребления алкоголя с мочой выводятся мозговые клетки. Видимо, пропаганда уринотерапии - вернем организму родное обратно в мозг.
9). На психологии слушали про активную и реактивную речь. Реактивная - как реакция на высказывание, а активная - когда человек сам задает тему, направление разговора... И в мозгу сразу картинка с Кубо и фанатами "Ulquiorra the strongest Espada!"

Рассказывали нам про опыт, когда двум группам человек дали папки с личным делом одного парня и попросили дать ему характеристику и обозначить перспективы в будущей деятельности. Перед этим показали им фотку - каждой группе свою: первой - приличного причесанного аккуратного пай-мальчика, а второй -
Теперь ясно, почему Занзаса не выбрали Десятым боссом.
Но непонятно, почему Айзена не выбрали сотайчо/Королем/нужное подчеркнуть/дописать.
10). Трудно писать курсач по водоросли, по которой последний раз писали пять лет назад и до сих пор она нафик никому не нужна. Особенно когда защита в среду, а ты ещё ни разу не подходила.
Пойду поснижаю энтропию картошечкой.... Студент, ёпта.
@настроение: спаааааать
@темы: жизненное
Мне нравится))
"Ulquiorra the strongest Espada!" вспомнил-упал-(отжался)поржал хD
Я о многом молчу, ибо это видеть надо.
Котэ не раздави))
вспомнила свои будни 2-4 курсов я вспоминаю и жалею, что у меня нет видеокамеры и кучи пленки))
И да, я тоже утащу это))
Блик8) не, листочки не сохранились, сохранились идеи и поля в тетрадке, исписанные смайликами, эльфиками, и абстрактной фигней)) Почему все пишут у МЕНЯ в тетрадке?!
Вот счастье, что мои кривокомиксы не попались моим одногруппникам, они б меня убили за огласку внутренней политики группы)))
Одна только зарисовочка "хвостатый студент и преподы-акацки" чего стоит... "..а имя тем хвостам: биология беспозвоночных, неорганика, физра, ....."
ну, про акацки наши бы не поняли, но над хвостами бы поржали))
и стал как все. чёта я вспоминаю отбор в медакадемию и думается мне, что нифига не как все))
Должен же быть кто-то собрат по интересам) Но если нет - можно и просто о жизни поговорить, поучаствовать в дискуссиях. Я с этого начинала.
Кроме аниме и фэнтези можно посмотреть, на профессиональной почве, так сказать.